';

Вы здесь

Маркетинг в рекламе. Имиджбилдинг. Учебник и практикум для СПО - Лидия Михайловна Семенова

Маркетинг в рекламе. Имиджбилдинг. Учебник и практикум для СПО - Лидия Михайловна Семенова - скачать бесплатно

Информация:

В учебнике представлен имидж как коммуникативно-управленческий феномен. Описан генезис и современное состояние проблемы имиджа и имиджмейкинга в России и за рубежом. Представлено моделирование и алгоритм формирования корпоративного, персонального и профессионального имиджа, а так же практические аспекты консалтинговой работы. Соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования и профессиональным требованиям. Учебник и практикум является руководством для студентов по профилям подготовки «Реклама и связи с общественностью», «Маркетинг», «Менеджмент», «Журналистика», «Государственное и муниципальное управление», «Социальная работа» и других специальностей, связанных с коммуникациями: преподавателей дисциплин «Имиджелогия», «Имиджмейкинг», «Имиджменеджмент», а также для специалистов-практиков в сфере коммуникации и всех интересующихся проблемами формирования и управления имиджем.

Полная версия книги ]]>

Маркетинг в рекламе. Имиджбилдинг. Учебник и практикум для СПОЛидия Михайловна Семенова

Скачать

Бумажный вариант

Оставить отзыв