';

Вы здесь

Качество и культура торгового обслуживания в контексте влияния на конкурентоспособность в розничной торговле - Светлана Ильяшенко

Качество и культура торгового обслуживания в контексте влияния на конкурентоспособность в розничной торговле - Светлана Ильяшенко - скачать бесплатно

Информация о книге:

Учебное пособие содержит описание подходов к изучению качества и культуры торгового обслуживания, определение их роли в возрастающей конкурентной борьбе и систематизацию подходов к изучению степени удовлетворенности качеством обслуживания. Для студентов бакалавриата, обучающихся по направлению подготовки «Торговое дело», а также для работников предприятий торговли.

Полная версия ]]>

Качество и культура торгового обслуживания в контексте влияния на конкурентоспособность в розничной торговлеСветлана Ильяшенко

Скачать

Бумажный вариант

Оставить отзыв