Задания по математике
Содержание раздела
Задания по математике для школьников 1 - 11 классов.
Задания по математике для школьников 1 - 11 классов.
На этой странице представлены задания по математике для дошкольников и школьников 1 классов. Они ориентированы на счет в пределах 10, и на счет в пределах 20.
Задания "сосчитай и раскрась" - это отличный способ помочь детям дошкольного и младшего школьного возраста развить навыки счета и раскрашивания.
В рисунках по координатам задаются координаты точек, которые необходимо потом соединить линией и получится рисунок. Обычно такие рисунки используются при изучении математики в 6 классе.
Обозначь в декартовой системе координат точки и соедини их линией, получишь соответствующий рисунок.
1.«НОСОРОГ»
Числобусы - это вид кроссвордов, головоломка, где нужно в пустые ячейки вписать цифры. Помогут в этом цифры, которые уже стоят на своих местах. Ниже вы найдете несколько увлекательных числобусов для детей и взрослых, которые можно скачать и распечатать. Некоторые числобусы с ответами.
Один из навыков, которые нужно усвоить детям, это сложение и вычитание. Решать примеры детям довольно быстро становится скучно. Есть много различных игр на изучение состава числа. Одна из них - "Числовые домики". Предлагаем подборку заданий числовыми домиками на вычисления в пределах 10.
Математические раскраски для дошкольников и школьников младших классов. Суть этих раскрасок в том, что кроме того, что нужно раскрасить саму картинку, ребенку потребуется еще решить математических пример. Среди раскрасок есть как на сложение и вычитание, так и на умножение. Обычно детям очень нравятся такие раскраски с примерами - ведь решать пример довольно увлекательно, раскрашивания интересный рисунок.
Составные задачи на 2-4 действия (комбинации простых)
1. У хозяйки 35 яиц. На выпекание пирожков она использовала 2 десятка яиц. Сколько яиц осталось у хозяйки?
2. Данил прочитал 127 страниц в книге. Это на 38 страниц больше, чем ему осталось прочитать. Сколько страниц осталось прочитать Данилу?
3. На столе лежало 67 карандашей, ручек – на 39 меньше, а фломастеров – в 4 раза меньше, чем ручек. Сколько ручек лежало на столе?
4. На одной полке стоит 18 книг. Это в 3 раза меньше, чем на второй полке. Сколько книг стоит на второй полке?
Задачи на 2 действия:
-
У Оксаны было 20 марок из серии "искусство" и 7 марок из серии «Звери». 5 марок она подарила подружке. Сколько марок осталось у Оксаны?
-
В одной вазе 20 цветков, во второй – 9, а в третий – столько же, сколько в первой и второй вместе. Сколько цветков в третьей вазе?
-
Коля прочитал 25 страниц книги, а Аленка- на 20 страниц меньше. Сколько страниц книжки прочитали Коля и Аленка вместе?
Сборники примеров по математике для учеников 2 класса, которые можно распечатать и (или) скачать бесплатно.
Устный счет - рабочая тетрадь по математике 2 класс (скачать)
В этой тетради следующие примеры:
- Было 12 пирогов, съели 3 пирога. Осталось -?
-
Было 18 пирогов, съели 9 пироги. Осталось -?
-
Было -? Съели 6 конфет. Осталось 9 конфет.
-
У Ивана было 15 машин, 7 подарил Дмитрию. Сколько машин осталось у Ивана?
-
У Марии были конфеты, она дала маме 8 конфет, осталось 7 конфет. Сколько конфет было у Марии изначально?
-
У Елены было 15 кукол, 6 - она подарила. Сколько кукол осталось у Лены?
-
Было 16 груш, съели 7 груш. Осталось -?
Детей - первоклассников бывает непросто заинтересовать решением примеров по математике. В этом помогут математические кроссворды! С их помощью скучное решение примеров в пределах 20 на сложение и вычитание превращается в интересное, увлекательное занятие. Кроме того, решение таких кроссвордов улучшает навыки письма и устного счета. Обратите внимание, что решение одного примера становится частью следующего.
Скачать и распечатать математический кроссворд для 1 класса
Система геометрических фигур и геометрических тел (объемных форм) является результатом обобщенного опыта сенсорной деятельности людей. С помощью этой системы проводится анализ окружающего мира. Форма является признаком предмета, которая помогает опознать, различить предметы окружающего мира. Без умения видеть в простой форме предмета ее геометрическую основу невозможно овладение ребенком другими видами деятельности.