';

Вы здесь

Маркетинг - С. У. Нуралиев

Маркетинг - С. У. Нуралиев - скачать бесплатно

Информация:

В учебнике рассмотрены основные функции, задачи, принципы и концепции управления маркетинговой деятельностью предприятий на современном этапе экономического развития. Основное внимание уделено формам и методам маркетингового исследования рынка, а также анализу маркетинговой информации, изучению товарной, ценовой и сбытовой политики. Для студентов бакалавриата, обучающихся по направлениям подготовки «Экономика», «Менеджмент», «Торговое дело», а также для руководителей предприятий, предпринимателей, менеджеров государственных и общественных организаций.

Полная версия книги ]]>

МаркетингС. У. Нуралиев

Скачать

Бумажный вариант