';

Вы здесь

Стратегический маркетинг. Учебник для вузов - Р. А. Фатхутдинов

Стратегический маркетинг. Учебник для вузов - Р. А. Фатхутдинов - скачать бесплатно

Информация:

В пятом издании учебника представлена новая теория стратегического маркетинга на основе применения инструментов конкурентоспособной экономики. Автор системно и последовательно изложил методику разработки нормативов конкурентоспособности исходя из прогнозирования потребностей, стратегической сегментации рынка, анализа параметров рынков покупателей и продавцов. В отличие от других изданий, посвященных теме стратегического маркетинга, этот учебник содержит конкретные классификации, методы, формулы. Учебник снабжен богатым справочным материалом о конкурентоспособности отраслей экономики и субъектов Федерации, а также России, США и других стран. Книга будет полезна не только студентам, преподавателям, аспирантам, но и практикам – руководителям предприятий, менеджерам, маркетологам.

Полная версия книги ]]>

Стратегический маркетинг. Учебник для вузовР. А. Фатхутдинов

Скачать

Бумажный вариант

Оставить отзыв