';

Вы здесь

Маркетинговые исследования: теоретические и практические аспекты - Наталья Петровна Реброва

Маркетинговые исследования: теоретические и практические аспекты - Наталья Петровна Реброва - скачать бесплатно

Информация о книге:

В учебном пособии обобщены основные тенденции теории и практики маркетинговых исследований, особое внимание уделено изучению потребительского поведения. Рассмотрены современные методы сбора и анализа данных, в том числе возможности применения виртуальной реальности, нейротехнологий, краудсорсинга и игротехник в маркетинговых исследованиях. Учебное пособие предназначено для учащихся вузов, оно будет полезно руководителям организаций и специалистам, занимающимся маркетинговыми вопросами.

Полная версия ]]>

Маркетинговые исследования: теоретические и практические аспектыНаталья Петровна Реброва

Скачать

Бумажный вариант

Оставить отзыв