В современном мире родителям необходимо самостоятельно развивать детей. Поскольку сейчас первоклассники должны знать и уметь гораздо больше, чем их сверстники десятки лет назад. Без развивающих занятий, логических задач, над решениями которых необходимо задуматься, первоклассники идут по пути школьного обучения без специальных навыков и знаний. И это огорчает самого ребенка, ведь в возрасте 6-7 лет не хочется понимать, что ничего не знаешь и не умеешь. Конечно, каждый ребенок развивается так, как ему удобно. Этот процесс индивидуален, но он также зависит и от подхода родителей. Если с первоклассником постоянно заниматься, то развитие его способностей (научиться читать, научиться писать буквы и цифры) происходит гораздо быстрее, чем у детей без таких возможностей.
Практические задания для дошкольников - развитие логики и абстрактного мышления
Основная цель при разработке практических заданий - задания для дошкольников 6-7 лет должны разносторонне развивать абстрактное мышление и логику у дошкольников. Так, как Вы не только предоставляете своему школьнику основы знаний, но и учите его самостоятельно делать выводы и открытия. Также очень важным является тренировка памяти для детей, ведь идя в 1 класс приходиться быстро освоить и запомнить много информации.
Задания по математике для дошкольников в игровой форме
Особое значение для заложения развития логического мышления занимает математика. Именно эта наука задает фундамент правильному, рациональному мышлению на всю жизнь. Конечно же, большинство первоклассников этот предмет не хотят воспринимать, он им неинтересен. Очень важно, по утверждению психологов и педагогов, чтобы задания по математике для дошкольников вызывали у него интерес и подавались в игровой форме. Ведь есть столько увлекательных и интересных заданий по математике, которые не могут не вызвать у него любопытство! Можно начать со счета ступенек, цветов и т.д. Кому-то нравится одно, кому-то другое. Еще раз напомним, что к разным детям необходим разный подход. Очень важно, чтобы дети могли мыслить самостоятельно и контролировали свои действия без помощи родителей.