';

Вы здесь

Управление маркетингом - Коллектив авторов

Управление маркетингом - Коллектив авторов - скачать бесплатно

Информация о книге:

В учебнике представлен богатый практический опыт группы авторов – специалистов в своих областях маркетинга с учетом специфики российской экономики и маркетинговой деятельности. В помощь будущим маркетологам-управленцам в книге кроме теоретических основ представлены примеры маркетинговой деятельности российских компаний. По итогам каждой главы читатель может провести проверку полученных знаний с помощью контрольных вопросов, практических заданий и тестов. Для студентов бакалавриата, обучающихся по направлениям подготовки «Торговое дело», «Менеджмент», а также слушателей программ дополнительного образования в области маркетинг-менеджмента.

Полная версия ]]>

Управление маркетингомКоллектив авторов

Скачать

Бумажный вариант

Оставить отзыв