';

Вы здесь

Сервис: организация, управление, маркетинг - Коллектив авторов

Сервис: организация, управление, маркетинг - Коллектив авторов - скачать бесплатно

Информация:

В учебнике рассмотрены дефиниции «сервис» и «социальнокультурный сервис», их содержание и функциональное назначение. Выделены продуктовая специфика сервисной деятельности и особенности ее ресурсного обеспечения, раскрыты вопросы создания малого и среднего бизнеса, а также особенности управления им. Учебник подготовлен в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом высшего образования и нацелен на подготовку студентов к решению организационноуправленческих и сервисных задач в профессиональной деятельности. Для студентов бакалавриата, обучающихся по направлениям подготовки «Сервис», «Туризм», «Гостиничное дело», «Менеджмент» (профиль «Управление малым бизнесом»).

Полная версия книги ]]>

Сервис: организация, управление, маркетингКоллектив авторов

Скачать

Бумажный вариант

Оставить отзыв